(351) 230 - 03 - 61


О Компании
 

История развития компании «ИКС ПРО»

             Агентство маркетинговых коммуникаций "ИКС ПРО" работает на рынке рекламных услуг с 2002 года. В этот период задачи становления и расширения возможностей сотрудничества с клиентами решали всего 3 человека. 


           Бренд «ИКС ПРО» появился не случайно. Название «ИКС ПРО» состоит из 2-х частей: ИКС и ПРО.

         Еще со школы нам известно, как бывает трудно найти неизвестное Х в сложных уравнениях. Для этого нужно знать множество формул и правил. Так же в бизнесе! Чтобы получить результат, знания и опыт архиважны! Как и в математике, найти «Х» в бизнесе - первостепенная задача агентства. 

         «ПРО» - сокращенное от слова «ПРОДВИЖЕНИЕ». Как вода под лежащий камень не течет, если не двигаться, так и мы считаем, что только движение в жизни и ПРОфессиональное движение в бизнесе дают финансовые и другие результаты.

       Название «ИКС ПРО» полностью оправдано историей самого агентства и его профессиональной деятельностью.

В 2003 году, агентство под руководством Савельевой Евгении Борисовны делает ставку на региональную рекламу в печатных СМИ России.  Данное направление было ведущим до середины 2005 года.

 

С 2005 года начинается сотрудничество с крупнейшими организациями в различных сферах бизнеса, чьи рекламные кампании простираются на всю Россию.

 

Уже к 2006 году разрабатывается и осуществляется в комплексе сразу несколько уникальных специализаций:

- впервые в Челябинске размещение рекламы клиента  в 10-ти ведущих ВУЗах города на стендах, стойках, в кармашках и т.д.

- впервые в Челябинске работает единственное представительство в УрФО ведущих промышленных изданий России по спецтехнике,

- мы одно из первых рекламных агентств, которое начало работать с государственными предприятиями на основе государственных контрактов (котировки, конкурсы, аукционы) в рамках ФЗ-94.

 

К 2008 году штат сотрудников компании насчитывает 12 человек, функционирует 5 отделов: отдел продаж, отдел по работе со СМИ,  IT-отдел, отдел по дизайну, отдел курьерской доставки.

Ведущими направлениями в период с 2005 по 2008 год являются:

- реклама в специализированных изданиях по промышленной тематике, выходящих в России и за рубежом: газеты, журналы, каталоги, справочники. Участие в выставках и презентациях.

- Медиапланирование и размещение рекламы в СМИ.

- BTL-услуги: раздача листовок, консультации, конкурсы, выставки, дегустации, VIP – промоутеры

В разработке находятся новые проекты, используются новые методы продвижения на рынке рекламных услуг, повышается квалификация персонала.

 

С 2009 года приоритетным направлением становится работа с государственными организациями и повышается профессиональный уровень ведения региональных рекламных кампаний в рамках работы с государственными контрактами в соответствии с ФЗ-94. Параллельно осваивается направление Интернет: дизайн и создание сайтов, продвижение в сети Интернет.

 

       В период с 2009 по 2011 год агентство фактически продвигается как агентство полного цикла, добавляя в свое портфолио работы по полиграфии, сувенирной продукции, наружной рекламе и других направлений производства. 

 

2012 год – год изменений и внедрения нового видения развития агентства. Полный редизайн фирменного стиля, позиционирование из агентства полного цикла в агентство маркетинговых коммуникаций, так как дополнительно появляется возможность работы по направлению консалтинг и спонсоринг, а перевод части бюджетов клиентов в направление Интернет заставляет улучшать данное направление и предлагать решения по созданию сайтов, поисковой оптимизации, продвижению в сети Интернет и социальных сетях.

 

Также в середине 2012 года концептуально разрабатывается новый сайт АГЕНТСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «ИКС ПРО» www.raxpro.ru для легкого взаимодействия с клиентами, которые пользуются поиском информации в Интернете. Расширяется база клиентов за счет появления уникальных предложений: спонсорство и консалтинг в рекламе. 


 В период с 2013 по 2021 год стратегия развития агентства -  оказание комплекса услуг, связанного с отделом маркетинга и рекламы, а также с отделом продаж. Актуальная и для многих клиентов "больная" тема - "Увеличение продаж" начинает развиваться в рамках консалтинговых проектов на предприятиях малого и среднего бизнеса. Компания "ИКС ПРО" предлагает консалтинговые услуги не только по построению Отдела маркетинга и рекламы, но и услуги по построению, увеличению и управлению Отделом продаж. 

За 19 лет успешной деятельности:

- отправлено и получено более 500 000 электронных писем,

- проведено более 9600 встреч сотрудниками клиентов,

- заключено более 800 годовых договоров,

- размещено более 3000 рекламно-информационных материалов,

- проработано более 90 государственных контрактов

- получено 30 благодарственных писем от клиентов по инициативе клиентов, 5 благодарственных писем от партнеров (СМИ, поставщиков), 20 дипломов от выставочных центров и много поздравлений, как от клиентов, так и от партнеров по рынку рекламы.

- использовано размещение во всех СМИ: телевидение, радио, печатные издания, Internet, наружная реклама, транспорт, BTL акции и т.д.

- изготовлена продукция с использованием различных методов производства: тиснение, шелкография, гравировка, фрезеровка, офсетная и цифровая печать, печать широкоформатной рекламы, плоттерная резка и т.д.

- задействованы почти все города Челябинской области, других регионов России

- нашими клиентами стали МТС, Мегафон, ЧелГУ, ЮУрГУ, Мегаполис, Корпорация Медсервис-регион, Медицинский центр Кармель, Челябинвестбанк, Челябинский завод коммунального машиностроения, Челябинский кузнечно-прессовый завод, Челябинский механический завод и еще целый, но не полный список клиентов компании, которые представлены в разделе «ПАРТНЕРЫ».

Сегодня АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «ИКС ПРО», как всегда, уверенно смотрит в будущее своего агентства и будущее своих клиентов. Наша самая сильная сторона – это организация всего бизнес-процесса, связанного с маркетинговой и рекламной деятельностью, с работой отдела продаж и документооборотом!

Дружественные отношения с клиентами и поставщиками, позволяет нам качественно отладить весь процесс рекламной цепочки, создавать эффективные отделы продаж, гордиться своей работой и нашими сотрудниками, которые выполняют эту работу. Мы по-прежнему берем все вопросы, связанные с продвижением клиентов, на себя, повышаем знания о рынке рекламы, маркетинга, консалтинга, изучаем в процессе работы с клиентами специфику работы в других отраслях, повышаем, таким образом, свою экспертную работу и профессионализм. 

Начните работать с профессионалами!