(351) 230 - 03 - 61


Статьи

5 мифов о рекламе

В каждом бизнесе существуют мифы, стереотипы мышления и паттерны восприятия.

Разберем 5 мифов о рекламе.

Миф №1 

Харлей Дэвидсон лучший мотоцикл, а айфон лучший телефон.

Это не совсем так. В маркетинге есть такое понятие, как создание легенды. Не важно, кто первый использовал ту или иную технологию, кто первым вывел на рынок тот или иной продукт, или услугу. Важно кто первым громко заявил об этом!
Бренды часто используют данный прием, чтобы создать определенную ассоциацию. Вы можете видеть это на вывесках: «Правильные суши», «Первая строительная компания», «Чистейшая вода с горных родников» и так далее. Задача укрепиться в сознании потребителей определенным образом. И это работает.

Миф №2

Заплатил за рекламу и можно ничего не делать.

На самом деле после запуска рекламы вам придется делать ещё больше, ведь эффективная реклама – это постоянный поток клиентов, с которыми нужно работать. Даже если часть процессов автоматизировано, все равно компания требует конкретных, постоянных и своевременных действий, чтобы развиваться. Также важно понимать, что реклама требует сопровождения, поэтому «ничего не делать» не получится.


Миф №3

Цена решает все

Это не так, стоимость - это компромисс между ценой и ценностью вашего предложения. Аксиома о том, что можно «убить ценой» весьма спорна и как показывает практика имеет под собой все меньше оснований. Стремитесь окружить клиента заботой и внимание со всех сторон, сервис и репутация действительно решают. Просто подумайте в какой банк вы принесете свои деньги: в тот, что предлагает больший процент, но вы слышите о нем впервые или в тот, где процент меньше, а вы давно знакомы с ним.


Миф №4

Мгновенный результат от наружной рекламы


Многие верят, что наружная реклама дает мгновенные результат - увеличение продаж. Это не так. Реклама — это способ сделать ваше товар узнаваемым. Она позволяет человеку из ассортимента товаров выбрать именно ваш. Мы выбираем то, что нам более знакомо, и редко задумываемся, откуда и при каких обстоятельствах мы с этим сталкивались. 


Миф №5

Реклама не нужна


Eсли бы реклама была не нужна, то успешные компании, в которых умеют тратить деньги, не стали бы заниматься «ерундой».


Возврат к списку