(351) 230 - 03 - 61



Поисковая оптимизация

Способы достижения поставленных целей:

   Поисковая оптимизация – это технология продвижения сайта за счет косвенного воздействия на положение ссылки на Ваш сайт в результатах поиска по актуальных пользовательским запросам.

   На этапе согласования мы проводим аудит Вашего сайта. Даем объективную оценку его соответствия, уровню поставленных задач. После чего формируется комплекс мер по достижению требуемого результата.  

   Поисковая оптимизация сайта:

   Почему поисковая оптимизация?

1.    Большая часть новых посетителей сайтов приходят из поисковых систем. Другие методы (баннер, контекстная реклама и т.д.) могут служить только дополнениями к продвижению в поисковых системах.
2.    Пользователь активен, заинтересован в получении информации. По фразам в поисковых запросах можно судить о потребностях пользователей.
3.    Возможность отслеживать результаты продвижения и вносить коррективы.

   Почему это сложно?

1.    Частая смена алгоритмов индексирования сайтов, постоянная смена положения сайта в результатах поиска, различия алгоритмов индексации поисковых систем.
2.    Нечастая индексация с разной периодичностью. В среднем сайт индексируется раз в 1-2 месяца, это и есть срок ожидание промежуточного результата.
3.    Долго и трудоемко, так как требует постоянного наращивания уникального и качественного контента (ежедневное или еженедельное наполнение сайта статьями, новостями, другой информацией, полезной и интересной для пользователя)

   Этапы работ по поисковой оптимизации сайта:

1.    Анализ деятельности компании, соответствия информации на сайте маркетинговым приоритетам.
2.    Выявление конкурентов, их положения в поисковых системах; анализ их деятельности по продвижению сайта.
3.    Аудит сайта, его возможностей по поисковой конкуренции с реальными конкурентами компании.
4.    Составление списка поисковых фраз. Совместно с владельцем сайта осуществляется сортировка эти фраз на три группы:
•    семантическое ядро: самые важные и релевантные фразы не более 10-15 шт, которые не должны меняться в процессе продвижения;
•    вторая группа: важные фразы, не вошедшие в семантическое ядро; этот список можно менять раз в месяц по результатам продвижения;
•    третья группа: специфические редко запрашиваемые термины, например наименование модели товара, по которым желательно привести пользователя  на конкретную страницу сайта.
5.    SEO-оптимизация сайта: прописывание мета-тегов, оптимизация верстки, анализ текстов на сайте и внесение изменений. Возможно, потребуется создание новых разделов на сайте. В сложных случаях необходимо 3-4 раза в неделю публиковать обширную новую информацию о деятельности компании на первых этапах продвижения.
6.    Проведение ссылочной оптимизации, размещение объявлений и ссылок на Ваш сайт в каталогах.
7.    Ежедневный анализ положения сайта в поисковых системах.
8.    Еженедельная корректировка семантического ядра и далее повтор пунктов 5,6 и 7.

   Стоимость зависит от объема и сложности поисковых фраз, объема Вашего сайта, и времени, которое владелец готов тратить на свой сайт.
   Стоимость поисковой оптимизации начинается от 10 000 рублей в месяц, реальная стоимость каждого конкретного случая формируется индивидуально.

Возврат к списку