(351) 230 - 03 - 61



Продвижение сайтов

   Занять достойную нишу в глобальной сети, в настоящее время, в силу все усиливающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта, не так просто. Такое положение обусловливают часто меняющиеся алгоритмы ранжирования поисковых систем и, в целом, практически эксклюзивная специфичность технологий данной сферы IT-технологий. Процесс продвижения сайта не менее необходимый, чем его создание, если Вы хотите, чтобы ваш сайт был посещаемым, нужно рассказать о нем потенциальным клиентам.
   Для достижения оптимального результата в вопросе продвижения сайта вашей компании стоит довериться профессионалам, имеющим опыт в решении подобного рода задач и способным за короткие сроки обеспечить наилучшие позиции в сети интернет.
   Агентство маркетинговых коммуникаций «ИКС ПРО» предлагает создать сайт под «ключ», продвинуть сайт путем поисковой оптимизацией (SEO) и провести рекламную кампанию в сети Интернет, в социальных сетях, в поисковых системах: www.yandex.ru, www.google.ru, www.mail.ru

   Цели:
•    Сделать Ваш сайт доступным потенциальным клиентам компании в интернете.
•    Сайт должен быть виден поисковыми системами по ключевым поисковым запросам.
•    На сайт должны приходить целевые посетители.
•    Повышение индекса цитирования и других параметров популярности сайта.
•    Реклама Вашей продукции и услуг в интернете.
•    Сайт должен работать на Вас.

   Способы достижения поставленных целей:

1.    Поисковая оптимизация – это технология продвижения сайта за счет косвенного воздействия на положение ссылки на Ваш сайт в результатах поиска по актуальных пользовательским запросам.

2.    Контекстная реклама – реклама сайта в поисковых системах. Когда пользователь запрашивает интересующую Вас фразу, он видит Ваше объявление и ссылку на Ваш сайт.

3.    Продвижение сайта в социальных медиа – продвижение сайта и бренда в социальных сетях, блогах, форумах, микроблогах. Организация прямого и непринужденного общения с клиентами.

   На этапе согласования мы проводим аудит Вашего сайта. Даем объективную оценку его соответствия, уровню поставленных задач. После чего формируется комплекс мер по достижению требуемого результата.  

   Поисковая оптимизация сайта:

   Почему поисковая оптимизация?

1.    Большая часть новых посетителей сайтов приходят из поисковых систем. Другие методы (баннер, контекстная реклама и т.д.) могут служить только дополнениями к продвижению в поисковых системах.
2.    Пользователь активен, заинтересован в получении информации. По фразам в поисковых запросах можно судить о потребностях пользователей.
3.    Возможность отслеживать результаты продвижения и вносить коррективы.

   Почему это сложно?

1.    Частая смена алгоритмов индексирования сайтов, постоянная смена положения сайта в результатах поиска, различия алгоритмов индексации поисковых систем.
2.    Нечастая индексация с разной периодичностью. В среднем сайт индексируется раз в 1-2 месяца, это и есть срок ожидание промежуточного результата.
3.    Долго и трудоемко, так как требует постоянного наращивания уникального и качественного контента (ежедневное или еженедельное наполнение сайта статьями, новостями, другой информацией, полезной и интересной для пользователя)

   Этапы работ по поисковой оптимизации сайта:

1.    Анализ деятельности компании, соответствия информации на сайте маркетинговым приоритетам.
2.    Выявление конкурентов, их положения в поисковых системах; анализ их деятельности по продвижению сайта.
3.    Аудит сайта, его возможностей по поисковой конкуренции с реальными конкурентами компании.
4.    Составление списка поисковых фраз. Совместно с владельцем сайта осуществляется сортировка эти фраз на три группы:
•    семантическое ядро: самые важные и релевантные фразы не более 10-15 шт, которые не должны меняться в процессе продвижения;
•    вторая группа: важные фразы, не вошедшие в семантическое ядро; этот список можно менять раз в месяц по результатам продвижения;
•    третья группа: специфические редко запрашиваемые термины, например наименование модели товара, по которым желательно привести пользователя  на конкретную страницу сайта.
5.    SEO-оптимизация сайта: прописывание мета-тегов, оптимизация верстки, анализ текстов на сайте и внесение изменений. Возможно, потребуется создание новых разделов на сайте. В сложных случаях необходимо 3-4 раза в неделю публиковать обширную новую информацию о деятельности компании на первых этапах продвижения.
6.    Проведение ссылочной оптимизации, размещение объявлений и ссылок на Ваш сайт в каталогах.
7.    Ежедневный анализ положения сайта в поисковых системах.
8.    Еженедельная корректировка семантического ядра и далее повтор пунктов 5,6 и 7.

   Стоимость зависит от объема и сложности поисковых фраз, объема Вашего сайта, и времени, которое владелец готов тратить на свой сайт.
   Стоимость поисковой оптимизации начинается от 10 000 рублей в месяц, реальная стоимость каждого конкретного случая формируется индивидуально.

   Контекстная реклама Бегун, Яndex.Директ, Google AdWords:

   Контекстная реклама mail.ru размещается через системы Бегун и Яндекс.Директ. С помощью системы Бегун Вы можете разместить рекламу своего сайта в каталоге сервиса Mail.ru и рядом с текстом письма в почтовых ящиках пользователей (с привязкой к теме сообщения).
   Яндекс.Директ позволяет рекламировать веб-ресурс непосредственно в поиске Mail. Отдельно разместить контекстную рекламу только на сервисе Mail.ru нельзя. Он автоматически включается в число рекламных площадок при заказе рекламной кампании на Яндексе или Рамблере.
   Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!
Google AdWords (Гугл Эдвордс) – система размещения поисковой рекламы на крупнейшем поисковике мира – www.google.com, его российской версии www.google.ru и на поиске Mail.ru.
   Система Google AdWords обеспечивает охват  порядка 30% россиских пользователей поисковых машин (Google+Mail.ru). Принцип размещения аналогичен Яндекс.Директу и Бегуну. Оплата – по кликам на аукционной основе.

   Наши услуги включают:

1.    Выполнение технических работ по размещению и редактированию рекламных объявлений.
2.    Периодическую коррекцию текстов объявлений по результатам статистики переходов на Ваш сайта. Повышение кликабельности объявлений.
3.    Изменение объявлений с целью повышения конверсии, то есть повышения процента пользователей, выполняющих «желательное действие» (оформление заказа, звонок менеджеру и так далее).

   Стоимость услуг агентства и условия размещения в Google AdWords:
•    минимальный заказ 30 000 руб;
•    медиакомиссия 15% от рекламного бюджета на Google;
•    при бюджете до 30 000 руб. взимается фиксированная оплата за подготовку и настройку рекламной кампании "под ключ" в размере 5 000 руб.


Возврат к списку