Продвижение сайтов
Занять достойную нишу в глобальной сети, в настоящее время, в силу все усиливающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта, не так просто. Такое положение обусловливают часто меняющиеся алгоритмы ранжирования поисковых систем и, в целом, практически эксклюзивная специфичность технологий данной сферы IT-технологий. Процесс продвижения сайта не менее необходимый, чем его создание, если Вы хотите, чтобы ваш сайт был посещаемым, нужно рассказать о нем потенциальным клиентам.Для достижения оптимального результата в вопросе продвижения сайта вашей компании стоит довериться профессионалам, имеющим опыт в решении подобного рода задач и способным за короткие сроки обеспечить наилучшие позиции в сети интернет.
Агентство маркетинговых коммуникаций «ИКС ПРО» предлагает создать сайт под «ключ», продвинуть сайт путем поисковой оптимизацией (SEO) и провести рекламную кампанию в сети Интернет, в социальных сетях, в поисковых системах: www.yandex.ru, www.google.ru, www.mail.ru
Цели:
• Сделать Ваш сайт доступным потенциальным клиентам компании в интернете.
• Сайт должен быть виден поисковыми системами по ключевым поисковым запросам.
• На сайт должны приходить целевые посетители.
• Повышение индекса цитирования и других параметров популярности сайта.
• Реклама Вашей продукции и услуг в интернете.
• Сайт должен работать на Вас.
Способы достижения поставленных целей:
1. Поисковая оптимизация – это технология продвижения сайта за счет косвенного воздействия на положение ссылки на Ваш сайт в результатах поиска по актуальных пользовательским запросам.
2. Контекстная реклама – реклама сайта в поисковых системах. Когда пользователь запрашивает интересующую Вас фразу, он видит Ваше объявление и ссылку на Ваш сайт.
3. Продвижение сайта в социальных медиа – продвижение сайта и бренда в социальных сетях, блогах, форумах, микроблогах. Организация прямого и непринужденного общения с клиентами.
На этапе согласования мы проводим аудит Вашего сайта. Даем объективную оценку его соответствия, уровню поставленных задач. После чего формируется комплекс мер по достижению требуемого результата.
Поисковая оптимизация сайта:
Почему поисковая оптимизация?
1. Большая часть новых посетителей сайтов приходят из поисковых систем. Другие методы (баннер, контекстная реклама и т.д.) могут служить только дополнениями к продвижению в поисковых системах.
2. Пользователь активен, заинтересован в получении информации. По фразам в поисковых запросах можно судить о потребностях пользователей.
3. Возможность отслеживать результаты продвижения и вносить коррективы.
Почему это сложно?
1. Частая смена алгоритмов индексирования сайтов, постоянная смена положения сайта в результатах поиска, различия алгоритмов индексации поисковых систем.
2. Нечастая индексация с разной периодичностью. В среднем сайт индексируется раз в 1-2 месяца, это и есть срок ожидание промежуточного результата.
3. Долго и трудоемко, так как требует постоянного наращивания уникального и качественного контента (ежедневное или еженедельное наполнение сайта статьями, новостями, другой информацией, полезной и интересной для пользователя)
Этапы работ по поисковой оптимизации сайта:
1. Анализ деятельности компании, соответствия информации на сайте маркетинговым приоритетам.
2. Выявление конкурентов, их положения в поисковых системах; анализ их деятельности по продвижению сайта.
3. Аудит сайта, его возможностей по поисковой конкуренции с реальными конкурентами компании.
4. Составление списка поисковых фраз. Совместно с владельцем сайта осуществляется сортировка эти фраз на три группы:
• семантическое ядро: самые важные и релевантные фразы не более 10-15 шт, которые не должны меняться в процессе продвижения;
• вторая группа: важные фразы, не вошедшие в семантическое ядро; этот список можно менять раз в месяц по результатам продвижения;
• третья группа: специфические редко запрашиваемые термины, например наименование модели товара, по которым желательно привести пользователя на конкретную страницу сайта.
5. SEO-оптимизация сайта: прописывание мета-тегов, оптимизация верстки, анализ текстов на сайте и внесение изменений. Возможно, потребуется создание новых разделов на сайте. В сложных случаях необходимо 3-4 раза в неделю публиковать обширную новую информацию о деятельности компании на первых этапах продвижения.
6. Проведение ссылочной оптимизации, размещение объявлений и ссылок на Ваш сайт в каталогах.
7. Ежедневный анализ положения сайта в поисковых системах.
8. Еженедельная корректировка семантического ядра и далее повтор пунктов 5,6 и 7.
Стоимость зависит от объема и сложности поисковых фраз, объема Вашего сайта, и времени, которое владелец готов тратить на свой сайт.
Стоимость поисковой оптимизации начинается от 10 000 рублей в месяц, реальная стоимость каждого конкретного случая формируется индивидуально.
Контекстная реклама Бегун, Яndex.Директ, Google AdWords:
Контекстная реклама mail.ru размещается через системы Бегун и Яндекс.Директ. С помощью системы Бегун Вы можете разместить рекламу своего сайта в каталоге сервиса Mail.ru и рядом с текстом письма в почтовых ящиках пользователей (с привязкой к теме сообщения).
Яндекс.Директ позволяет рекламировать веб-ресурс непосредственно в поиске Mail. Отдельно разместить контекстную рекламу только на сервисе Mail.ru нельзя. Он автоматически включается в число рекламных площадок при заказе рекламной кампании на Яндексе или Рамблере.
Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!
Google AdWords (Гугл Эдвордс) – система размещения поисковой рекламы на крупнейшем поисковике мира – www.google.com, его российской версии www.google.ru и на поиске Mail.ru.
Система Google AdWords обеспечивает охват порядка 30% россиских пользователей поисковых машин (Google+Mail.ru). Принцип размещения аналогичен Яндекс.Директу и Бегуну. Оплата – по кликам на аукционной основе.
Наши услуги включают:
1. Выполнение технических работ по размещению и редактированию рекламных объявлений.
2. Периодическую коррекцию текстов объявлений по результатам статистики переходов на Ваш сайта. Повышение кликабельности объявлений.
3. Изменение объявлений с целью повышения конверсии, то есть повышения процента пользователей, выполняющих «желательное действие» (оформление заказа, звонок менеджеру и так далее).
Стоимость услуг агентства и условия размещения в Google AdWords:
• минимальный заказ 30 000 руб;
• медиакомиссия 15% от рекламного бюджета на Google;
• при бюджете до 30 000 руб. взимается фиксированная оплата за подготовку и настройку рекламной кампании "под ключ" в размере 5 000 руб.